Инструменты , Весь мир ,  
0 

«Bridge Resort» в 2016г. подтвердил звание лучшего отеля для семейного отдыха в РФ по версии Tripadvisor Travellers ChoiceTM

«Bridge Resort»  в 2016г. подтвердил звание  лучшего отеля для семейного отдыха в РФ  по версии Tripadvisor Travellers ChoiceTM
Интервью с генеральным директором управляющей компании «Прованс» Антоном Миловым.

Нынешнюю внешнеполитическую и экономическую ситуацию стоит рассматривать в первую очередь как серьезный экзамен, который смогут сдать на отлично только грамотные представители индустрии внутреннего туризма, умеющие работать в этом бизнесе в условиях стихийно развивающего рынка. Однозначно можно сказать, что тренд сегодняшнего времени – приход на гостиничный рынок ряда новых управляющих компаний, как западных с именем, так и недавно образованных российских. В России уже сейчас есть несколько отечественных сетевых гостиничных брендов, которые вполне можно назвать состоявшимися управляющими компаниями, которые на должном уровне могут управлять отелями.

Соотношение цена – качество – в 2016 году становится ключевым фактором, который определяет выбор путешественников из разных стран. На фоне вышеперечисленных обстоятельств интерес нашей редакции вызвал управленческий успех молодой управляющей компании «Прованс», под управлением которой находится уникальный сочинский отель – Bridge Resort, настоящий самородок для любителей отдыха all inclusive, отель соответствующий заявленному международному уровню олимпийской столицы в 2014 году, новой, открытой России.

За два года работы Bridge Resort сумел занять свою нишу и завоевал титул – лучший отель для семейного отдыха в России по версии Tripadvisor Travellers ChoiceTM 2015 и подтвердил свой статус в 2016 году, снова войдя в пятерку лучших из лучших.

На каких столпах стоит успех компании и отеля Bridge Resort в Сочи, на примере управленческих решений компании «Прованс», постараемся дать объективные советы развития гостиничных объектов в беседе с нашим экспертом, генеральным директором управляющей компании «Прованс» Антоном Сергеевичем Миловым.

- Антон Сергеевич, говоря не столько о системе, сколько об управленческих решениях, в ходе нашей беседы, выделите «трех китов», которые помогают развивать Вашему «лайнеру» скорость, так называемых свехбонусных задачах и решениях, которые вывели вашу компанию на должный уровень. По отзывам, Вы прочно закрепились в сердцах гостей, по мнениям в профессиональной среде – Вы эксперты в отечественном all inclusive и семейном отдыхе, как Вам, как новому бренду, работающему на рынке третий год, удается то, что не под силу многим крупным сетевикам, «гигантам» индустрии?

РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА

Здесь все достаточно просто, в отношении управления Bridge Resort, объясню на примере теории ограничений, по которой каждая сложность и проблема преобразовывается в возможность. Да, у сетевиков множество преимуществ, однако, как вы сказали «гиганты» - инертны. Из-за сложности своей структуры и габаритов менее приспособлены оперативно отвечать стихийно формирующемуся спросу клиентов. Мы живем в очень динамичное время и в крайне динамичном государстве. К примеру, после снижения российского турпотока в Египет и Турцию, что делает сетевик? – Пытается сфокусировать маркетинговые усилия на той категории потенциальных клиентов, кто обычно выбирает указанные курорты, но, при этом вопрос создания нового и актуального продукта довольно долгий и сложный в условиях сетевой структуры. Мы же в свою очередь задались вопросом, что это за люди? Это не просто эфемерная категория, это живые люди, у которых точно такие же потребности, как и у нас с вами. Я муж и отец, и более чем хорошо понимаю желание таких же родителей, выехать в Турцию или Египет в отель по all inclusive, взяв с собой детей и не думая о том, как их оставить у бабушки или дедушки, но при этом еще и успеть отдохнуть. И, конечно же, отдых должен получиться насыщенным, как активным, так и расслабляющим, и с учетом того, что скоро сентябрь и детей надо готовить к школе, а это дополнительные сверхзатраты. Что же в этом случае мы сделали для наших семей в Bridge Resort – абсолютно новый продукт – all inclusive MAXI. Так, в MAXI входит: прокат велосипедов, роликов, самокатов, бесплатные экскурсии, максимальные скидки на услуги такси, трансфера и проката автомобилей, бесплатные уроки в школе серфинга и сап борда, услуги компьютерного клуба IT Hotels, дополнительный рацион из блюд восточной кухни на летнем кафе, бесплатный трансфер от наших партнеров до знаменитого парка приключений на высоте СКАЙПАРК Эй Джей Хаккетт. Все это предусмотрено для того, чтобы гость мог один раз оплатить All inclusive MAXI и быть уверенным в разнообразии своего отдыха, поэтому с нами реально выгодней.

Но это далеко не все секреты, верно? Расскажите о Вашем новом проекте – отеле Bridge Family, как Вам пришла идея открытия трехзвездочного отеля на территории гостиничного комплекса Bridge Resort?

ГИБКОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Следующая задача, которая перед нами стояла, это обеспечить гостям отдых по доступной цене. Управленческое решение компании в этом случае - открыть еще одну гостиницу, позволяющую принимать гостей по иным ценам, ниже четырехзвездочного отеля.

Решение, на первый взгляд вызывающее ряд сложностей, как на начальном этапе: проектирование, строительство, обустройство, так и в дальнейшем, обеспечение достойной инфраструктуры в рамках ограниченного бюджета.

Мы же пошли немного иным путем, вернее обоими одновременно, взяв от каждого самое лучшее. Реконструировав один из своих корпусов, на территории гостиничного комплекса Bridge Resort мы создали Bridge Family - отель категории 3 звезды. Сохранив концепцию, мы полностью заново выстроили систему работы данной гостиницы, однако, обеспечили ее как индивидуальной инфраструктурой, так и возможностью гостей пользоваться инфраструктурой всего комплекса Bridge Resort. Особенность номерного фонда Bridge Family, заключается в том, что 129 номеров являются сдвоенными в семейные блоки из 2-х номеров с общей ванной комнатой, тем самым мы создали номера категории «Коннект», удобные для отдыха больших семей, соответственно с большой выгодой в цене. Таким образом, Bridge Family стал уникальным местом, сочетающим комфортный отдых высокого уровня с доступными ценами, заботясь о благополучии российских семей. Теперь комплекс Bridge Resort с появлением Bridge Family 3* готов принять еще больше гостей.

«Bridge Resort»  в 2016г. подтвердил звание  лучшего отеля для семейного отдыха в РФ  по версии Tripadvisor Travellers ChoiceTM

Однако, не думаю, что руководство других отелей сидит, сложа руки, почему же именно Ваш отель пользуется таким спросом гостей и постоянно на слуху?

АКТУАЛЬНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ

Знаете, мне как то попала в руки книга одного из бизнес-экспертов, где была озвучена мысль, что многие предприниматели, создав на самом деле прекрасный бизнес, сделав все на «отлично», почему то пребывают в уверенности, что клиент должен сам его найти и прийти к нему. Так вот гостиничный бизнес не исключение. Мы сейчас живем в эпоху экономической, социальной и политической турбулентности, спрос и предложение развиваются стихийно, многое в жизни людей меняется стремительно, мы же в первую очередь стремимся быть для гостей актуальными, и если наш гость теперь отдыхает меньше дней в году, но чаще, то мы создаем предложения, которые были бы интересны вне зависимости от времени года, тем самым уходим от некой сезонности, присущей Сочи. Наша компания максимально активно транслирует в мир свои ноу-хау и рассказывает о своих шагах, мы открыты обществу и выступаем его активным двигателем не только в гостиничном бизнесе. Каждый сезон мы меняем «горячие» пакетные предложения и наполняем их дополнительными опциями. Так, в прошлом году мы запустили тариф «Горнолыжный Отдых», в который входило проживание, питание, трансфер до Красной Поляны и обратно, а также создали необходимые условия для аренды горнолыжного инвентаря и приобретения ски-пассов прямо в отеле, чтобы нашим гостям не пришлось тратить временя у горнолыжных склонов. Первые в России мы создали Медицинский All Inclusive, в который входило проживание, питание, и без лимитный пакет медицинских услуг по рекомендациям врача. Санаторно-Курортное Лечение - в 2015 году Bridge Resort стал принимать туристов и по линии санаторного лечения, открыв полностью оборудованный современный медицинский центр, с возможностью водолечения и полноценного санаторно-курортного оздоровления, теперь гости Bridge Resort и Bridge Family также могут выгодно и полезно отдохнуть для здоровья всей семьи, воспользовавшись услугами медицинского центра. На новый летний сезон 2016 мы создали - MAXI All Inclusive, добавив к традиционному All Inclusive дополнительный пакет бесплатных услуг от наших партнеров, о которых уже рассказали вам ранее. Также, мы активно участвуем в жизни города Сочи, транслируем красоту и возможности нашего курорта в регионах, инициируем множество благотворительных проектов. Многие успешные проекты, которые мы реализовывали, рождались из простого телефонного звонка, где фигурировала фраза «А может….?». Но, совершая какое-либо действие мы не ставим перед собой цель сделать из него информационный повод, такой подход деструктивен, работая с подобными мыслями, ты создашь подделку, а фальшь всегда ощущается, даже через текст. Только работая над чем-то на 110% ты можешь быть по-настоящему влюблен, а значит и не безразличен, у каждого гостя уже сформировался внутренний фильтр в современную эпоху агрессивного маркетинга, поэтому для нас принципиальное значение имеет, образно говоря, не попасть в «спам» общих предложений для наших гостей. У нас есть одна главная цель, понятная абсолютно всем сотрудникам компании- стать лучшим круглогодичным курортом для семейного отдыха в России, и мы упорно и без остановок движемся к ней».

В стране происходят важные экономические процессы, меняется сама структура экономики, и в данной ситуации именно туристическая отрасль может стать локомотивом экономического развития, обеспечить занятость населения, развитие малого и среднего бизнеса, создать импортозамещение.

«Bridge Resort»  в 2016г. подтвердил звание  лучшего отеля для семейного отдыха в РФ  по версии Tripadvisor Travellers ChoiceTM

На мировом туристическом рынке существует жесточайшая конкуренция между странами за российского туриста. Россия уже вступила в эту конкурентную борьбу и сейчас получила преимущество. Туристические страны, такие как Греция, Турция, Египет заинтересованы, чтобы турпотоки из России не сокращались. Понимая, что поездки по нашей стране становятся более конкурентоспособными, интересными и эффективными, эти страны пытаются любыми способами отвлечь туристов на себя.

Россия – восьмая часть мировой суши и только 1% мирового туристского потока, пришло время менять эту действительность. Сегодня мы делимся с Вами кратким очерком успешного бизнес-кейса - показательного примера развития отельного бизнеса от управляющей компании «Прованс» на вооружении развивающимся компаниям и отелям, продолжение цикла кейсов читайте в следующих материалах.

Автор: Диана Эксузян