Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

«Ростелеком» - телекомммуникационный партнер Международного конкурса «Новая волна» в Сочи

«Ростелеком» - телекомммуникационный партнер Международного конкурса «Новая волна» в Сочи
«Ростелеком» оказывает масштабную телеком-поддержку гостям и участникам Международного музыкального конкурса «Новая волна», который проходит в настоящее время на территории Сочинского морского порта

Потребности организаторов мероприятия в современных услугах связи увеличились по сравнению с прошлым годом, когда музыкальный форум проводился в Сочи впервые. «Ростелеком» задействовал существующую телеком-инфраструктуру, обеспечил дополнительные каналы связи и предоставил в полном объеме оборудование для организации широкополосного проводного и беспроводного доступа в интернет на скорости до 300 Мбит/с на территории проведения конкурса, а также в зоне проживания организаторов и участников. Кроме того, компания обеспечила бесперебойную работу публичных зон Wi-Fi с СМС-авторизацией в зрительном зале, организовала Wi-Fi в VIP-зоне, а также предоставила оргкомитету «Новой волны» в необходимом количестве компьютеры и оргтехнику.

Сергей Пулинец, директор Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»: «Мы активно используем современные технологии на культурно-массовых мероприятиях, чтобы сделать их еще интереснее, вывести на новый уровень. Второй год подряд наша компания разворачивает на конкурсе зону Wi-Fi, без которой сегодня немыслимо проведение таких значимых событий международного масштаба, как «Новая волна».

«Ростелеком» как социально-ориентированная компания традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Юбилейный 15-й конкурс «Новая волна» проводится в Сочи уже во второй раз. В этом году в период с 3 по 9 сентября на музыкальном форуме выступят звезды российской и зарубежной эстрады, а также финалисты конкурса из 12 стран мира.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.