Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

ТВ «Ростелекома» заняло 1 место по размеру абонентской базы

ТВ «Ростелекома» заняло 1 место по размеру абонентской базы
Интерактивное ТВ «Ростелекома» заняло первую строчку в рейтинге ТМТ Консалтинг среди операторов связи по размеру абонентской базы

«Ростелеком» является крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. В опубликованном агентством рейтинге  «Ростелеком» с большим отрывом от ближайшего конкурента занимает первое место с 42%-ми.

По мнению агентства, драйвером развития цифрового ТВ для «Ростелекома» является предложение в пакете с другими услугами – в первую очередь, с доступом в Интернет. Крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы – гостиницы, кафе и рестораны, а также прочие организации среднего и малого бизнеса.

Агентство отмечает, что в отличие от всего рынка цифрового ТВ, в корпоративном сегменте преобладают подключения по технологии IPTV.

«Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по организации трансляции «Интерактивного ТВ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет потребления платного контента пользователями.

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» – посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг.

Кроме того, «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

  • «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, вернуться к началу программы или воспользоваться перемоткой, посмотреть из архива уже вышедшие в эфир программы.
  • «Видеопрокат» предлагает к просмотру богатую коллекцию фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ от поставщиков контента со всего мира.
  • Интерактивные сервисы позволяют вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют.
  • Электронная программа, содержащая описание каждой передачи, включая информацию об актёрах, режиссерах и др.).

«Продукт «Интерактивное ТВ» для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. – На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ – один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».

* * *

ПАО «Ростелеком»  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 96,8 млрд руб. (32,5% от выручки), чистая прибыль – 12,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.