Инновации , Весь мир ,  
0 

«Билайн» представил собственную платформу для общения и развлечений

«Билайн» представил собственную платформу для общения и развлечений
Сотовый оператор «Билайн» запустил приложение, которое призвано стать основной точкой входа в Интернет для пользователей любых сотовых операторов

Оператор сотовой связи «Билайн» запустил мобильное приложение VEON, с помощью которого пользователи смогут не только обмениваться информацией, но и быть в курсе актуальных новостей, смотреть фильмы, слушать музыку, узнавать о скидках и бонусах компаний-партнеров.

По мнению разработчиков, VEON должен стать основной точкой входа в Интернет для пользователей, установивших платформу на свои смартфоны. Приложение включает в себя функцию мессенджера, где можно создавать общие чаты, отправлять видео, фото и голосовые сообщения.

Из всего многообразия контента, товаров и услуг, доступных пользователям, приложение по средствам предикативной модели будет выводить в ленту информацию, которая будет максимально соответствовать интересам абонента. VEON доступен для бесплатного скачивания в Google Play и в течение нескольких дней появится в App Store.

«VEON – это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, открывающий россиянам новый пользовательский опыт в интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет непрерывно развиваться», – отметил генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен.

Установить приложение может абонент любого сотового оператора. Для клиентов «Билайна», независимо от используемого тарифа, трафик внутри VEON не тарифицируется: пользователю сервиса будут доступны все его возможностями даже при нулевом балансе. Стоимость мобильного интернета для клиентов других операторов осуществляется в рамках выбранного тарифного плана.

Приложение работает на основе единой онлайн-платформы, разработанной телекоммуникационно-технологической компанией VEON Ltd. Для российских пользователей наполнение и функции платформы создавались с учетом предпочтений жителей страны.

В настоящее время VEON договаривается с партнерами об интеграции их сервисов и обмене информацией о пользователях. С сервисом уже сотрудничают интернет-магазин Lamoda и сеть ресторанов быстрого питания BurgerKing. VEON также имеет несколько глобальных партнеров: Deezer, MasterCard, Studio+. Список локальных компаний будет пополняться вместе с развитием платформы.

«Мы не считаем, что BurgerKing чем-то лучше небольших пекарен или кафе, коих много в регионах. Если локальный производитель товаров или услуг сможет соблюсти все необходимые формальности, мы с радостью включим ее в перечень партнеров», – говорит вице-президент по развитию цифрового бизнеса «ВымпелКома» Джордж Хелд.

Также в планах «Билайна» адаптировать приложение для сегмента B2B и разработать его десктоп-версию.