«Ростелеком» запустил облачный портал управления бизнес-процессами
Решения Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
«Ростелеком» запустил облачный портал управления бизнес-процессами
«Ростелеком» предлагает бизнесу сервисы аутсорсинга отчетности, бухгалтерских услуг и передачи заверенной информации в электронном виде

«Ростелеком» запустил облачную платформу с современными цифровыми решениями для бизнеса в области формирования и передачи отчетности в надзорные органы, бизнес-статистики и аналитики, а также обмена заверенной информацией с контрагентам.

В рамках платформы представлены следующие сервисы: «Электронная отчетность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус», «Статистика для бизнеса». Портал уже доступен для клиентов четырех Макрорегиональных филиалов: Северо-Западного, Центрального, Южного и Уральского. В остальных регионах портал заработает осенью этого года.

Сервисы нацелены на максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключение ручного труда и экономию операционных затрат. Они помогут организациям сделать качественный шаг вперед за счет перехода на новые стандарты работы, используя современные облачные решения «Ростелекома».

«Электронная отчетность» максимально упростит сдачу отчетности в надзорные и регулирующие органы за счет приема данных в любом формате (например, – фотография со смартфона). Сервис минимизирует риски штрафных санкций.

Перечень надзорных органов с функцией приема отчетности в электронном виде в рамках сервиса будет постоянно расширяться.

«Бухгалтерская поддержка бизнеса» позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг в «Ростелеком», сосредоточившись на своем основном бизнесе. Опытные специалисты возьмут на себя учет и отчетность компании, расчет заработной платы и другие функции.

Основное преимущество для бизнеса заключается в экономическом эффекте - компания получает квалифицированную помощь, не нанимая специалиста в штат, расплачиваясь только за объем выполненной работы, при этом все риски для компании будут застрахованы.

Сервис «е-Статус» переводит в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнерами в области продаж, транспортной логистики, финансов и промышленности в любой точке мира. Новое решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде.

Сервис позволяет наглядно отображать сами процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, анализируя и планируя действия, не дожидаясь поступления бумаг, или полностью оказавшись от них. Кроме того, обмен информацией с зарубежными партнерами можно настроить с соблюдением высшей степени конфиденциальности.

Сервис «Статистика для бизнеса» позволяет юридическим лицам получить через «одно окно» самые точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. В базе содержится более 200 тысяч показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников. Вся информация представлена в виде понятных графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.

«Ростелеком» является основным инфраструктурным партнером реализации программы «Цифровая экономика». Вместе с тем, наша компания выступает проводником передовых отечественных цифровых сервисов и платформ для наших граждан и корпоративных пользователей. Облачные сервисы «е-Отчетность» нацелены на повышение эффективности бизнеса наших клиентов в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка», - говорит руководитель центра компетенций статистической отчетности «Ростелекома» Алексей Лохмаев.

«Ростелеком» в 2016 году завершил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчетности самой компании, а также ее дочерних предприятий. Экономия затрат в результате реализации проекта составила миллионы рублей.

Успешные результаты проекта и полученный опыт во внутреннем аутсорсинге бизнес-процессов в группе компаний «Ростелеком» привели к решению монетизировать накопленные компетенции, предложив участникам рынка сервисы аутсорсинга бизнес-процессов организаций.

Преимуществом «Ростелекома» являются комплексные решения, более удобные и функциональные, чем существующие на рынке аналоги.

* * *

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 6 месяцев 2017 года составила 145,6 млрд рублей, OIBDA достигла 46,2 млрд рублей (31,7% от выручки), чистая прибыль – 6 млрд рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».