Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
СТиМ: как инновационная разметка поможет кубанским дорогам
Материалы выпуска
Экологическая дискуссия и вторая жизнь фосфогипса Пресс-релизы Bentley Bentayga - лидер в своем сегменте в Краснодарском крае Пресс-релизы «ЕвроХим» увеличит поставки минеральных удобрений в Краснодарский край Новости партнеров «Юг-Авто» открыл дилерский центр Mitsubishi в Краснодаре Новости партнеров «Деловые Линии»: аутсорсинг востребован на рынке складских услуг Кубани Пресс-релизы КЛЮЧАВТО открывает второй дилерский центр Volkswagen в Краснодаре Новости партнеров В Белореченске завершились игры по волейболу в зачет спартакиады химиков Пресс-релизы Предприниматель Андрей Мельниченко открыл Центр для одаренных детей Новости партнеров В Краснодаре пройдет выставка «ЮГАГРО» Новости партнеров Химическая мелиорация – драйвер развития сельского хозяйства на юге РФ Пресс-релизы КЛЮЧАВТО торжественно открыл KIA в Ставрополе Новости партнеров Города для жизни Инструменты Виктор Бабков: интернет каждый год забирает все большую часть аудитории Новости партнеров «Сименс Финанс» стал партнером производителя подсолнечного масла Пресс-релизы «ЕвроХим» увеличит поставки минеральных удобрений в Ставропольский край Пресс-релизы На IV Спартакиаде ООО «ЕвроХим-БМУ» прошел турнир по мини-футболу Пресс-релизы СТиМ: как инновационная разметка поможет кубанским дорогам Решения Еле живая вода Сочи: конфликт вокруг водоканала продолжается Новости партнеров Белореченск и Невинномысск стали побратимами Новости партнеров ГК «АФГ Националь» собрала 82,1 тыс. тонн озимой пшеницы на Юге Пресс-релизы «Аскона» открыла первый флагманский магазин в Сочи Инструменты Краснодарскому ЕвроХим-Белореченские минудобрения исполняется 40 лет Новости партнеров На площадке ЕвроХим-БМУ возводят производство водорастворимых NPK Новости партнеров Груз перемен: актуальные проблемы рынка грузоперевозок Юга России Решения ЕвроХим-БМУ готовится к капитальному ремонту Новости партнеров На ЕвроХим-БМУ прошла 11 конференция молодых специалистов Новости партнеров ПАО «Газпром» подвело итоги VII корпоративного фестиваля «Факел» Новости партнеров ЕвроХим подарил хирургическому отделению Белореченска новое оборудование Новости партнеров Андрей Мельниченко спонсирует участие школьников в международном конкурсе Новости партнеров ЕвроХим-БМУ - организация с высокой социальной эффективностью Новости партнеров Ведущий поставщик удобрений в РФ «берет Ростовскую область в кольцо» Рынок В ЕвроХим-БМУ проходит конкурс профессионального мастерства Новости партнеров Власти Кубани и ОРКК будут сотрудничать для развития экономики региона Решения Виктор Бударин возглавил Союз работодателей Кубани Рынок Гарантийный фонд на Кубани в 2016г. удвоил выдачу поручительств Рынок «Кубань Кредит» и «Опора России» провели дискуссию о наставничестве Новости партнеров
Решения Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Экологическая дискуссия и вторая жизнь фосфогипса
Bentley Bentayga - лидер в своем сегменте в Краснодарском крае
«ЕвроХим» увеличит поставки минеральных удобрений в Краснодарский край
«Юг-Авто» открыл дилерский центр Mitsubishi в Краснодаре
«Деловые Линии»: аутсорсинг востребован на рынке складских услуг Кубани
КЛЮЧАВТО открывает второй дилерский центр Volkswagen в Краснодаре
В Белореченске завершились игры по волейболу в зачет спартакиады химиков
Предприниматель Андрей Мельниченко открыл Центр для одаренных детей
В Краснодаре пройдет выставка «ЮГАГРО»
Химическая мелиорация – драйвер развития сельского хозяйства на юге РФ
КЛЮЧАВТО торжественно открыл KIA в Ставрополе
Города для жизни
Виктор Бабков: интернет каждый год забирает все большую часть аудитории
«Сименс Финанс» стал партнером производителя подсолнечного масла
«ЕвроХим» увеличит поставки минеральных удобрений в Ставропольский край
На IV Спартакиаде ООО «ЕвроХим-БМУ» прошел турнир по мини-футболу
Еле живая вода Сочи: конфликт вокруг водоканала продолжается
Белореченск и Невинномысск стали побратимами
ГК «АФГ Националь» собрала 82,1 тыс. тонн озимой пшеницы на Юге
«Аскона» открыла первый флагманский магазин в Сочи
Краснодарскому ЕвроХим-Белореченские минудобрения исполняется 40 лет
На площадке ЕвроХим-БМУ возводят производство водорастворимых NPK
Груз перемен: актуальные проблемы рынка грузоперевозок Юга России
ЕвроХим-БМУ готовится к капитальному ремонту
На ЕвроХим-БМУ прошла 11 конференция молодых специалистов
ПАО «Газпром» подвело итоги VII корпоративного фестиваля «Факел»
ЕвроХим подарил хирургическому отделению Белореченска новое оборудование
Андрей Мельниченко спонсирует участие школьников в международном конкурсе
ЕвроХим-БМУ - организация с высокой социальной эффективностью
Ведущий поставщик удобрений в РФ «берет Ростовскую область в кольцо»
В ЕвроХим-БМУ проходит конкурс профессионального мастерства
Власти Кубани и ОРКК будут сотрудничать для развития экономики региона
Виктор Бударин возглавил Союз работодателей Кубани
Гарантийный фонд на Кубани в 2016г. удвоил выдачу поручительств
«Кубань Кредит» и «Опора России» провели дискуссию о наставничестве
СТиМ: как инновационная разметка поможет кубанским дорогам
В Краснодаре успешно работает белорусская компания «СТиМ» - одно из самых инновационных предприятий, занимающих производством оборудования и материалов для дорожной разметки в России, странах СНГ и дальнего зарубежья

В столице Кубани зафиксирован один из самых высоких показателей автомобилизации населения в стране: по последним данным, число личных транспортных средств в городе превышает 500 тыс. единиц. Поэтому вопрос правильной организации дорожного движения (в том числе, и дорожной разметки) для Краснодара особенно актуален. От этого зависит не только ситуация с пробками на дорогах, но и нередко человеческая жизнь.

Главная проблема с дорожной разметкой в городах с большим количеством автомобилей - ее недолговечность: на дорогах с высокой пропускной способностью за ней постоянно приходится следить, регулярно обновлять, тратить на это существенный объем бюджетных средств. Не говоря уже, что непрекращающиеся дорожные работы, особенно в часы пик, приводят к заторам и недовольству жителей. Среди серьезных факторов - и климатические условия (например, высокие температуры, которые влияют на износостойкость дорожных материалов).

Помочь решить сложившуюся проблему могут современные технологии и инновационные материалы, предлагаемые компанией «СТиМ». По словам специалистов, на сегодняшний день одним из наиболее практичных для теплых регионов является пластик холодного нанесения.

Что такое холодный пластик

Холодный пластик - современный и дружественный к природе материал, безопасный при нанесении и эксплуатации, надежный и стойкий. Он все чаще используется при нанесении разметки на дорожное полотно.

Эта технология уже успела зарекомендовать себя в Европе, где дорожная разметка, нанесенная с помощью холодного пластика, служит до восьми лет. В российских условиях срок ее эксплуатации может быть несколько ниже из-за погодных условий (около двух лет). Однако это в разы больше, чем на дорогах с разметкой, нанесенной при помощи обычной краски, которая стирается в считанные месяцы или даже недели.

Существует два основных способа нанесения холодного пластика на дорожное полотно: структурная разметка каплями, сплошной линией и хаотичная.

Главные преимущества структурной разметки: оптимальный расход материала на 1 кв.м, наиболее высокая износостойкость (выше, чем у термопластика), отличная ремонтопригодность, сохранение видимости в ночное время и во время дождя за счет дренажа, высокая устойчивость к температурным колебаниям, наличие шумового эффекта, позволяющего повышать бдительность водителей.

Кроме того, есть два варианта нанесения такой разметки: ручной и машинный. Ручной способ позволяет наносить стрелки направления движения и другие символы. Контуры необходимых знаков с помощью шаблона и мела переносятся на предварительно очищенное дорожное полотно. Затем шаблон удаляется, края оклеиваются самоклеющейся лентой, а вся внутренняя поверхность заполняется равномерно разметочной массой. Через 5-7 минут лента удаляется. Свежая разметочная поверхность дополнительно посыпается микростеклошариками для светооражения.

Машинный способ применяется на автострадах и межрегиональных дорогах, где требуется большая производительность. Нанесение может осуществляться как структурно, так и сплошной линией. Может быть реализован шумовой эффект на осевых и краевых линиях разметки на проезжей части.

Дорожные инновации спасают жизни

ООО «СТиМ» вот уже пять лет занимается поиском различных мер по снижению аварийности и тяжести последствий от ДТП в Бресте и в Брестской области. Уже есть конкретные результаты — в 2016 году на дорогах Брестской области погибло 66 человек (4,7 человека на 100 тыс. населения).

Для сравнения: в 2015г. число погибших превышало 120 человек, а начиналось все с цифры 300-350 погибших в год. Т.е. за последние пять лет целенаправленной деятельности численность ДТП со смертельным исходом в Брестской области сократилась в пять раз. При этом расходы на безопасность не изменились. Следовательно - эффективность вложенных средств также выросла в пять раз.

Такие результаты были получены благодаря согласованной совместной работе ГАИ, проектировщиков и специалистов компании «СТиМ», а также подробному анализу причин ДТП в каждом конкретном случае и выработке индивидуальных мер для каждого участка. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса от этой работы, повысилась пропускная способность дорог на проблемных участках и снизился уровень пробок в часы пик. Где-то менялся режим работы светофорных объектов, где-то изменялся проект разметки, а где-то увеличивалась ширина дорожного полотна и сужались полосы движения.

Качество работы компании «СТиМ» подтверждено не только на дорогах Белоруссии, но и в России. Эффективность нанесения холодного пластика на дорожное полотно, произведенного компанией «СТиМ», мэр Москвы Сергей Собянин отмечал еще в 2013г. В итоге, уже 2016г. около 40% дорожной разметки (примерно 650 тыс. кв.м.) в российской столице нанесли холодным пластиком.

В мае 2014 - ноябре 2015гг. проводились контрольные испытания на трассе М-4 «Дон», на участке в Воронежской области. По результатам экспертизы Центра инженерно-технических исследований «Дорконтроль» выяснилось, что контрольные линии, нанесенные на трассе холодным пластиком, сохранились в течение 17 месяцев, коэффициент яркости был обеспечен в течение 2-11 месяцев, коэффициент светоотражения контрольных линий - в течение 18 месяцев.

В июне 2017г. группа компаний «СТиМ» опять приняла участие в ежегодных полевых испытаниях материалов и изделий для горизонтальной дорожной разметки, которые проводятся при поддержке Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Специалисты компании уверены, что и на этот раз качество материалов будет подтверждено и подтвердить прошлые результаты.

Эксперты ЦИТИ «Дорконтроль» подтвердили, что технология нанесения холодного пластика значительно экономит средства на ежегодное обновление и в разы долговечней
других разметочных материалов и по стоимости не выше общепринятой разметки термопластиком.