Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Артем Полторанин: «Мобильные приложения меняют жизнь бизнеса»
Материалы выпуска
«Ростелеком» обеспечил 108 медучреждений Дона скоростным интернетом Пресс-релизы Стартовал конкурс «Вместе в цифровое будущее» от «Ростелекома» и Nokia Новости партнеров «Ростелеком» стал партнером Международного туристского форума SIFT в Сочи Инструменты Артем Полторанин: «Мобильные приложения меняют жизнь бизнеса» Инновации Tele2 на RIW 2017: о будущем телемедицины и киберфизических системах Инновации «Ростелеком» и Сбербанк обсудили развитие партнерства на Юге Пресс-релизы «Ростелеком» помогает бизнесу «Быть в плюсе» Инструменты В Сочи стартовала V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее» Новости партнеров Техническим директором «Ростелекома» в ЮФО и СКФО назначен Сергей Онянов Пресс-релизы Краснодарский филиал ПАО «Ростелеком» возглавил Сергей Поляков Новости партнеров «Ситилинк» хочет занять 15% рынка корпоративных продаж бытовой техники Новости партнеров «Ростелеком» запустил облачный портал управления бизнес-процессами Решения Более 3 тыс. компаний ЮФО пользуются «Новой телефонией» от «Ростелекома» Новости партнеров В офисах продаж «Ростелекома» теперь можно приобрести авиабилеты Инновации Мобильное приложение своими руками: новый сервис от ReadyScript Инновации 500 тысяч абонентов уже пользуются услугами мобильной связи «Ростелекома» Инструменты «Билайн» представил собственную платформу для общения и развлечений Инновации «Ростелеком» выступит партнёром Северо-Кавказского форума «Машук – 2017» Новости партнеров «Ростелеком» обсудил с предпринимателями преимущества системы закупок Новости партнеров В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов Новости партнеров Более 116 тыс. видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2016 Новости партнеров Экономить бизнесу помогают… «облака» Новости партнеров Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению ЕГЭ-2017 Новости партнеров Смартфон подключается к бизнес-процессам: новые сервисы «Ростелекома» Новости партнеров «РТКомм» представил скоростной спутниковый интернет на Юге России Решения ТВ «Ростелекома» заняло 1 место по размеру абонентской базы Новости партнеров «Ростелеком» обеспечит поддержку российского этапа Гран-при Формулы 1 Новости партнеров Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от Ростелеком Пресс-релизы «Ростелеком» запустил платформу информационно-библиотечных центров Рынок «Ростелеком» построил 2000 км оптики в Ростовской области Новости партнеров Более тысячи организаций ЮФО используют мобильную связь от «Ростелекома» Новости партнеров «МТС Координатор» – удобный инструмент для малого и среднего бизнеса Инновации «Газпром нефть» и «Ростелеком» будут развивать промышленный интернет Инновации Как «олимпийская» инфраструктура Ростелекома работает в 2017г. Инновации Мобильная связь от «Ростелекома»: опыт интегрированных услуг Рынок МТС запустила сеть LTE-2600 в 120 населенных пунктах Кубани Решения «МегаФон» запустил на Кубани платежную карту с мобильным номером Инструменты Партнерские программы экосистемы Tele2 появятся на Юге России в 2017г. Инструменты Анна Роднова: Ростелеком не намерен быть просто «трубой для трафика» Рынок Эксперты назвали оператора с самым быстрым интернетом в Краснодаре Рынок Разговорились: у операторов Кубани выросли доходы от услуг для бизнеса Рынок
Инновации Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
«Ростелеком» обеспечил 108 медучреждений Дона скоростным интернетом
Стартовал конкурс «Вместе в цифровое будущее» от «Ростелекома» и Nokia
«Ростелеком» стал партнером Международного туристского форума SIFT в Сочи
Tele2 на RIW 2017: о будущем телемедицины и киберфизических системах
«Ростелеком» и Сбербанк обсудили развитие партнерства на Юге
«Ростелеком» помогает бизнесу «Быть в плюсе»
В Сочи стартовала V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
Техническим директором «Ростелекома» в ЮФО и СКФО назначен Сергей Онянов
Краснодарский филиал ПАО «Ростелеком» возглавил Сергей Поляков
«Ситилинк» хочет занять 15% рынка корпоративных продаж бытовой техники
«Ростелеком» запустил облачный портал управления бизнес-процессами
Более 3 тыс. компаний ЮФО пользуются «Новой телефонией» от «Ростелекома»
В офисах продаж «Ростелекома» теперь можно приобрести авиабилеты
Мобильное приложение своими руками: новый сервис от ReadyScript
500 тысяч абонентов уже пользуются услугами мобильной связи «Ростелекома»
«Билайн» представил собственную платформу для общения и развлечений
«Ростелеком» выступит партнёром Северо-Кавказского форума «Машук – 2017»
«Ростелеком» обсудил с предпринимателями преимущества системы закупок
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
Более 116 тыс. видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2016
Экономить бизнесу помогают… «облака»
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению ЕГЭ-2017
Смартфон подключается к бизнес-процессам: новые сервисы «Ростелекома»
«РТКомм» представил скоростной спутниковый интернет на Юге России
ТВ «Ростелекома» заняло 1 место по размеру абонентской базы
«Ростелеком» обеспечит поддержку российского этапа Гран-при Формулы 1
Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от Ростелеком
«Ростелеком» запустил платформу информационно-библиотечных центров
«Ростелеком» построил 2000 км оптики в Ростовской области
Более тысячи организаций ЮФО используют мобильную связь от «Ростелекома»
«МТС Координатор» – удобный инструмент для малого и среднего бизнеса
«Газпром нефть» и «Ростелеком» будут развивать промышленный интернет
Как «олимпийская» инфраструктура Ростелекома работает в 2017г.
Мобильная связь от «Ростелекома»: опыт интегрированных услуг
МТС запустила сеть LTE-2600 в 120 населенных пунктах Кубани
«МегаФон» запустил на Кубани платежную карту с мобильным номером
Партнерские программы экосистемы Tele2 появятся на Юге России в 2017г.
Анна Роднова: Ростелеком не намерен быть просто «трубой для трафика»
Эксперты назвали оператора с самым быстрым интернетом в Краснодаре
Разговорились: у операторов Кубани выросли доходы от услуг для бизнеса
Артем Полторанин: «Мобильные приложения меняют жизнь бизнеса»
Руководитель краснодарской компании ReadyScript Артем Полторанин рассказал РБК Юг о создании собственной онлайн-платформы по разработке мобильных приложений для интернет-магазинов ReadyScript Mobile

Компания ReadyScript, созданная в Краснодаре в 2011 году, разрабатывает специализированные интернет-решения для интернет-магазинов.
Новый онлайн-сервис ReadyScript Mobile позволяет интернет-магазинам взаимодействовать со своими клиентами через мобильные приложения.

Насколько интернет-магазинам нужны собственные мобильные приложения?

- Мобильные устройства прочно вошли в нашу жизнь. По последним данным, число их пользователей уже превысило количество пользователей персональных компьютеров и оно продолжает расти.

Мобильные приложения - это, в первую очередь, удобство. Приложение всегда находится под рукой: не нужно каждый раз вбивать адрес сайта в браузере. Оно, как правило, загружается и работает быстрее, чем адаптивная версия сайта.

Кроме того, наличие мобильного приложения повышает уровень сервиса, предоставляемого компанией, позволяет своевременно уведомлять пользователей об акциях и скидках, повышает уровень доверия - как со стороны клиентов, так и со стороны поисковых систем, а также дает возможность увеличить продажи за счет новой аудитории пользователей, которым удобнее пользоваться именно приложениями.

Но на рынке работают сотни веб-студий, которые т.ч. предлагают услуги по созданию мобильных приложений. Почему бизнесу стоит идти именно к вам?

- Разрабатывать приложение самостоятельно, как правило, очень дорого. Сначала требуется доработать серверную часть веб-сайта, чтобы тот мог работать с приложением, затем разработать дизайн приложения, провести UX-тесты, затем приступить к разработке кода самих приложений для iOS и Android. Кроме того, это еще и долго - потребуется немало времени, чтобы отладить все процессы и добиться оптимальной работы. Еще нужен отдельный специалист или даже целая группа, которые будут поддерживать приложение в актуальном состоянии.

С ReadyScript Mobile все гораздо удобнее и проще. Пользователям достаточно иметь рабочий интернет-магазин на платформе ReadyScript и далее можно приступать к созданию мобильного приложения. В нашем сервис есть очень гибкая система настроек, позволяющих индивидуализировать конечный продукт, в том числе, по цветовой гамме, баннерам, настройке витрины товаров и прочее.

Но этот рынок тоже не стоит на месте: в AppStore и Google Play тысячи приложений по самым разным темам. Как вы помогаете клиентам завоевать внимание аудитории?

- Конкуренция - это нормальное явление. Каждый пользователь выбирает те приложения, которыми ему удобно пользоваться. Если ему нравится интернет-магазин, но приложение у него запутанное и неудобное, он не станет им пользоваться.

Хотя удобство - это, конечно, не единственный критерий. Сервис и ценовая политика играют не меньшую роль. А что касается продвижения приложений - возможностей для этого сейчас огромное множество - как в Сети, так и офлайн.

Из коробки, мы предлагаем самый простой и действующий способ – это размещение стикера о наличии мобильного приложения для данного сайта, который отображается пользователям, зашедшим на сайт через мобильный браузер.

Сколько занимает процесс создания приложения через ReadyScript Mobile?

- Создание приложения обычно состоит из цепочки различных этапов. Регистрация аккаунта в AppStore и Google Play для клиента при наличии всех документов и сведений от клиента занимает в среднем 1-3 дня. Разработка фирменной иконки и Splash Screen, если эти услуги заказывать у нас - еще около 2-5 дней. Еще пару дней займет сборка и публикация приложения в магазинах приложений, а далее все уже зависит непосредственно от них: сроки модерации приложения в Google Play начинаются от двух часов, а в AppStore - от одной недели.

У нас максимально автоматизированы все процессы сборки и обновления приложения, но первичная публикация все же производится специалистами вручную. В зависимости от выбранных дополнительных услуг, мы сможем загрузить приложение на модерацию в AppStore и GooglePlay уже через 5-14 дней.

Что удобно: обновление приложений после изменений параметров в личном кабинете сервиса ReadyScript Mobile полностью автоматизировано, поэтому пользователи получат уведомление о наличии новой версии в интервале от 1 до 5 часов.

Сколько это стоит?

- Регистрация в качестве разработчиков в AppleStore и GooglePlay - платная, она составляет 99 и 25 долларов в год соответственно. Для регистрации аккаунта в Apple Developer Program от имени юридического лица потребуется D-U-N-S номер, стоимость его приобретения в России составляет 12 240 рублей.

Стоимость непосредственно наших услуг: 2000 рублей - за дизайн иконки и SplashScreen, 4800 - за публикацию приложения, 16500 рублей - за подписку на мобильное приложение на три месяца. В течение всего срока подписки мы обеспечиваем бесперебойную работу приложения, оказываем поддержку и выпускаем обновления.

Как можно собирать статистику и аналитику, отслеживать количество скачиваний приложений?

- У нас есть специальный модуль в административной панели ReadyScript. Там указывается количество оформленных заказов, в том числе, с мобильных приложений. Количество установок, число активных пользователей, а также статистика использования приложения доступна в кабинетах AppleStore и GooglePlay.

В самое ближайшее время мы добавим возможность собирать метрики приложения через GoogleAnalytics.

Есть ли у ваших клиентов уже опыт создания мобильных приложений через сервис ReadyScript Mobile?

- Да, одними из первых клиентов сервиса ReadyScript Mobile была сеть магазинов indexIQ. Знаю, что в первый месяц у них уже было около 1000 загрузок, поэтому можно с уверенностью сказать, что интерес у аудитории есть. Пока что процент оформления заказов через приложение меньше, чем, через сайт, однако с каждым днем это число растет. Самое главное - им не нужно держать штат программистов, которые обслуживают приложение. Это в свою очередь позволяет значительно экономить на расходах и не повышать цены на товары.

Конечным пользователям и партнерам вы предоставляете продукт по разной модели, это так?

- Да, для конечных пользователей, мы предлагаем мобильное приложение в виде SaaS-сервиса (англ. software as a service - программное обеспечение как услуга). Это наиболее удобная и доступная форма для клиента: ему не нужно задумываться ни о каких технических моментах. Он просто получает готовое мобильное приложение для своего бизнеса, периодически оплачивая небольшую сумму.

Партнерам-разработчикам, веб-студиям, мы предлагаем либо партнерские условия по перепродаже услуг нашего сервиса, либо готовы предложить коробочную лицензию на мобильное приложение. Во втором случае, разработчик выкупает право, по аналогии с CMS разработать собственное приложение на основе нашего решения. Поддержка приложения в этом случае ложится на плечи студии-партнера. Такой вариант возможен, если у судии есть подтвержденная компетенция в области разработки мобильных приложений.

Много ли пожеланий поступает вам от пользователей относительно функций мобильного приложения?

- Да, достаточно много. Мы к ним прислушиваемся и регулярно выпускаем обновления для нашего приложения. Те функции, что могут пригодиться во многих отраслях интернет-торговли, мы приоритетно включаем в базовую поставку приложения.