Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Интернет-банк экономит время и деньги

Интернет-банк экономит время и деньги
Руководитель учетно-операционного направления юридических лиц банка «Первомайский» Наталия Проскура рассказала о преимуществах интернет-банкинга

Дистанционные сервисы позволяют бизнесу сократить затраты на расчетно-кассовое обслуживание и оперативно управлять денежными потоками без посещения банка.

Постоянный рост объема интернет-банкинга во всем мире и активная конкуренция среди кредитных организаций играют «на руку» клиенту: в результате он получает все более и более функциональный продукт за меньшие деньги.

Взаимодействие клиентов с банком неуклонно переходит в онлайн. Для финансовых учреждений увеличение доли дистанционных каналов в обслуживании ставит амбициозные задачи: по развитию новых технологий, работе с рисками, совершенствованию электронных банковских систем. Также стоит отметить, что онлайн расчетно-кассовое обслуживание активно способствует развитию малого и среднего бизнеса: банк видит финансовое состояние своего клиента, его клиентов и поставщиков, и скорее предоставит ему заемные средства для расширения предприятия.

«Интернет-банк - это услуга, которая необходима всегда и всем клиентам. Сегодня ей пользуются практически 100% наших клиентов - юридических лиц. Поэтому для современного банка очень важно иметь стратегию развития своего виртуального офиса. Учитывая, что число платежей наших клиентов юрлиц через интернет-банк продолжает стремиться к 100%, реализация стратегического плана развития удаленного банковского сервиса становятся одним из ключевых направлений развития. Сегодня мы уже внедрили ряд решений, которые учитывают реальные потребности компаний и обеспечивают высокий уровень управления денежными потоками и расчетами. Так, виртуальный автоматизированный операционный зал банка «Первомайский» работает 24/7, платежи мы проводим круглосуточно. При разработке функционала и интерфейса Интернет-банка мы сделали его максимально простым и понятным, чтобы любой пользователь, даже не связанный с бухгалтерией и финансами, мог во всем разобраться. Пользователи получают уведомления об изменениях состояний документов и о прохождении платежей, могут сортировать архивные данные. Хороший бонус для клиентов «Первомайского» - интеграция зарплатного проекта с 1С: клиент может выгружать ведомость из 1С напрямую в интернет-банк и отправлять зарплату буквально нажатием пары кнопок. Да, для банка это затратно, но мы делаем это для наших клиентов, потому что наши услуги должны помогать им развиваться», - говорит Наталия Проскура.

Оценивая перспективы сотрудничества с банком, логично протестировать основные услуги, необходимые в ежедневной работе. На сайте банка
доступна демонстрационная версия интернет-банка для бизнеса от «Первомайского», в которой клиенты могут ознакомиться с полным функционалом системы и оценить ее простоту и удобство. В демо-версии можно ознакомиться со всеми разделами и меню, создать платежи и выписки, заполнить онлайн заявки на любой банковский продукт, отправить заявление на взнос или снятие наличных и многое другое. Демо-версия не позволяет обрабатывать документы со стороны банка, поэтому их подписание и отправка в банк являются правдоподобной имитацией. Протестировать сотрудничество с «Первомайским» в режиме онлайн можно открыв бесплатный расчетный счет и получив 2 месяца обслуживания в подарок.

Для читателей РБК Краснодар действует специальное предложение: получить три месяца бесплатного обслуживания вместо двух можно, введя в форму онлайн-заявки на открытие счета реферальный код 1МБАНК.

Хорошо, когда качественный банковский дистанционный сервис сочетается с мультиканальностью: клиент круглосуточно может связаться с банком любым удобным для него способом - позвонить, написать сообщение, заказать обратный звонок. И совсем скоро интернет-банкинг станет одной из основных причин, по которой клиенты будут принимать решение о выборе банка. Многие уже остановили выбор на «Первомайском».

«Мы выбрали «Первомайский», потому что это годами проверенный банк. Офисы расположены очень удобно, а после общения со специалистами банка остается только уверенность в своем выборе. Наиболее активно мы пользуемся интернет-банком, например, даже на конференциях и в командировках осуществляем необходимые платежи с рабочего ноутбука. Функционал дистанционного сервиса очень удобен и понятен даже тем, кто не работал раньше с банковскими документами», - говорит Ирина Воинова, главный врач стоматологической клиники «Идеал».

Банк не только оперативно предоставляет услуги клиентам, но и развивается вместе с ними.

«В 2010 году мне нужно было открыть расчетный счет для бизнеса, и я выбрал банк «Первомайский» - это было самое выгодное предложение на рынке, - впрочем, как и сегодня. Интернет-банк обязательно использую: все удобно, доступно. Банк идет в ногу со временем», - отмечает Вячеслав Хлебцевич, представитель сети магазинов КЕАТ.

IT-услуги банка развиваются параллельно с клиентским сервисом.

«Интернет-банк от «Первомайского» - это удобный интерфейс, Возможность сортировать архивные данные, высокая скорость платежей. Радуют приветливые сотрудники и оперативное решение всех вопросов», - говорит Антонина Новикова, директор компании NSiA.

На сайте «Первомайского» можно и протестировать услуги банка. До 30 июня 2018 года клиент сможет открыть расчетный счет бесплатно и получить 2 месяца обслуживания в подарок.