Инструменты , Весь мир ,  
0 

Инновации бизнеса: путь к сердцу клиента лежит через Big Data

Инновации бизнеса: путь к сердцу клиента лежит через Big Data
Подходит к концу летний сезон. По предварительным итогам курортного сезона отмечается значительный рост туристического потока и весьма высокая нагрузка на предпринимательскую отрасль Краснодарского края

Ежегодно в Краснодарский край приезжает более 16 млн туристов. В нынешнем курортном сезоне в Сочи побывали 2,5 млн отдыхающих. Все эти люди - потенциальные клиенты для любого вида бизнеса, работающего в регионе. Появление инновационных таргетирующих технологий на базе Big data упростило предпринимателям поиск «своих» клиентов.

Несколько лет назад никто не мог представить, что мобильный телефон может заменить пользователю другие гаджеты. Сегодня с помощью нескольких кликов можно управлять «умным» домом или офисом, проводить рекламные кампании, контролировать работу целых предприятий, предотвращать внештатные ситуации.

В основе новых бизнес-продуктов лежат исследования потребностей клиентов с разным размером и типом бизнеса. Предложения подбираются в том числе с помощью инструментов больших данных, анализирующих информацию.

«Сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных, мы можем создавать индивидуальные корпоративные тарифы на основе шаблонов потребительского поведения. Первый такой шаг - это запуск нашей линейки «Управляй!». Изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с персональными параметрами», - комментирует Игорь Ионов, директор сочинского отделения компании «МегаФон».

Основные преимущества этой линейки - максимально точно подобранные тарифные планы, которые начинаются от 450 рублей в месяц, единая география звонков и мобильного интернета по России, обнуленный трафик на полезные для бизнеса сервисы - мессенджеры, облачные сервисы, навигация и другие. Кроме того, на тарифах «Управляй» доступен кэшбэк в размере 7% от суммы счета, который можно копить, а затем тратить на покупку услуг и партнерских сервисов, помогающих в развитии бизнеса.

Клиенты, бизнес которых уже налажен, могут подключить решения для оптимизации бизнес-процессов, например, по управлению кадрами или транспортом. А компаниям, которые только выходят на рынок, будет полезен эффективный инструмент для точечной коммуникации с аудиторией - «МегаФон.Таргет».

«Мы поставили задачу нашим партнерам - оперативно оповещать любителей хоккея, находящихся в Сочи, о времени проведения игр клуба. Это непростая задача для традиционных рекламных инструментов. Но «МегаФон.Таргет» позволяет выбрать нужную аудиторию, учитывая регион, город и даже район, в котором находится человек. «Умные» рассылки позволили в 1,5 раза увеличить посещаемость матчей клуба», - говорит Ксения Цукарева, директор по маркетингу и коммуникациям хоккейного клуба «Сочи».

Аудитория подбирается по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города - всего в настройках доступны 11 параметров. Каждая компания сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

«МегаФон.Таргет» подходит и для малых форм бизнеса - владельцам автосервисов, онлайн-магазинам по доставке еды, фитнес-центрам. При этом позволяет добиться 100-процентной эффективности работы, которую можно отслеживать моментально.

«Мы предлагаем клиентам «фитнес со смыслом», это значит, что наши программы постоянно обновляются в соответствии с последними трендами фитнес-рынка. И для нас важно своевременно рассказать о них любителям здорового образа жизни. «Умные» рассылки - наилучший инструмент для этого. Мы можем выбрать пол и возраст клиентов, учесть их интерес к фитнесу, расположение их дома/работы рядом с нами, и сделать максимально выгодное предложение», - отмечает Элина Волченко, руководитель фитнес клуба «Мотив»:

Еще один бонус - доступ к аналитике, позволяющий производить сортировку звонков и статистику по целому ряду параметров, а также спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.