Не владей, а пользуйся: почему Kärcher на юге предлагает технику в аренду
Решения Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Не владей, а пользуйся: почему Kärcher на юге предлагает технику в аренду
Аренда приобретает все большую популярность не только среди физических лиц, но и крупных компаний

Многие клининговые компании в Южном федеральном округе обратили внимание на аренду техники - в «Керхер» это объясняют экономией, желанием сократить затраты, а самое главное - заранее получить полный контроль над расходами.

В современном мире именно аренда повышает степень экономической свободы, дает малому бизнесу шанс на успех и получение наибольшей прибыли при имеющихся ограниченных ресурсах. Тенденция «не владеть, а пользоваться» - аренда дает множество преимуществ в эпоху, когда экономика движется от приобретения к сервису.

«Клиенту всегда важен результат - чтобы было чисто. Задача клининговой компании - эту чистоту обеспечить. Компания понимает, что убирать данную площадь вручную смогут пять человек. А это пять зарплат. С поломоечной машиной справился бы один сотрудник за одну зарплату. Но машины нет. Можно ее купить. Даже, допустим, на это хватает денег. Но тут требуется регулярное техобслуживание, надо покупать расходные материалы: чистящие средства, щетки, всасывающие полосы», - рассказывает руководитель отдела аренды оборудования «Керхер» Владимир Горьков. Также потребуются затраты на хранение техники. То есть, затраты компании существенно вырастают – так, при покупке поломоечной машины B 150 R Bp D90 со средней (в зависимости от комплектации) стоимостью 1 миллион рублей потребуются дополнительные затраты на расходные материалы и техническое обслуживание. А это еще 70-100 тысяч рублей ежегодно.

Нужно будет переводить купленное оборудование в состав основных средств компании, а это дополнительные издержки. А стоимость аренды в год B 150 R Bp D90 составит 500 тысяч рублей- при этом техническое обслуживание проводится профессионалами бесплатно, а на химию и комплектующие дается скидка 15%. Ежемесячные платежи – это, по сути, единственные расходы, в то время, как арендатор получает необходимое оборудование и первоклассный сервис. Таким образом, воспользовавшись услугой аренды, арендаторы заранее могут забюджетировать свои расходы.

Поэтому аренда крупной техники пользуется очень большой популярностью - компании минимизируют риски возможного расторжения контрактов при заходе на новые объекты, не замораживают крупные средства и экономят в случае сезонности работ.

Это направление немецкий производитель техники Karcher начал развивать более пяти лет назад и сейчас готов предоставить в аренду обширный парк оборудования - начиная от аппаратов высокого давления, поломоечных и подметальных машин, пылесосов, пароочистителей, заканчивая оборудованием для чистки сухим льдом, коммунально-уборочной техникой и полевыми кухнями.

Несмотря на то, что основными клиентами «Керхер» являются клининговые компании, арендой пользуется широкий спектр промышленных, строительных, логистических, сельскохозяйственных, компаний - их привлекают удобные условия и преимущества. По словам Владимира Горькова, в стоимость аренды включены запчасти и сервисное обслуживание, которое включает выезд и работу инженера.

Также зачастую организации обращаются за краткосрочной арендой техники «Керхер», которую возможно оформить на срок от одного дня. По словам Владимира Горькова, наибольшим спросом пользуются поломоечные машины, но бывают запросы на довольно экзотическое оборудование: например, аппараты для чистки эскалаторов, полировочные машины и айсбластеры для струйной чистки сухим льдом.

Аренда техники позволяет организациям получить именно то, что им требуется в данном случае без существенных вложений в парк оборудования, делится Владимир Горьков.
«Мы всегда подбираем для клиента оптимальное оборудование, полностью готовое к работе, на оптимальных условиях. Как правило, у заказчиков есть понимание, машина какого класса им нужна. Но бывает и так, что просят совета: «Необходимо отмыть паркинг после стройки. Что предложите?» В таком случае мы уточняем детали: например, есть ли ступеньки, подъемы, пороги, какова площадь уборки - словом, изучаем все особенности объекта и предоставляем самую подходящую модель, которая позволит достичь ожидаемого результата», - отмечает Андрей Литвинов, директор по развитию региона ЮГ ООО «Керхер».

Отдельный класс клиентов - физические лица, которым требуется специфическое оборудование на определенный срок - например, на сезон. Также берутся машины и на день-два - когда требуется привести в порядок дом, дачу или гараж, почистить мягкую мебель или автомобиль.

Узнайте больше об аренде профессиональной техники «Керхер» на сайте.

Компания Karcher является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения, включая мойки высокого давления, пылесосы, аппараты для чистки сухим льдом, подметально-уборочные и поломоечные машины, автомоечные комплексы, моющие средства, системы очистки сточной и питьевой воды, водяные насосы для дома и сада. Среди клиентов компании - производственные предприятия, клининговые компании, гостиничные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, госучреждения, магазины и частные лица. Компания была основана изобретателем Альфредом Керхером в Германии в 1935 году. Сегодня в компании Karcher работает свыше 12 тысяч человек в 67 странах мира и в более чем 100 филиалах компании. В собственных центрах разработки Kärcher трудятся свыше 1000 инженеров и технических специалистов, которые занимаются проектированием нового оборудования. По итогам 2017 года компания достигла рекордного оборота в размере 2,5 млрд евро.

В России официальное представительство Karcher было открыто в 2004 году. В настоящее время компания насчитывает 12 филиалов: в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Калининграде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Ставрополе, Сургуте и Тюмени. 180 сервисных центров Kärcher открыты в 95 городах России.