«Ростелеком» в Краснодаре открыл офис обслуживания корпоративных клиентов
Материалы выпуска
«Ростелеком» в Краснодаре будет развивать детский технопарк «Кванториум» Новости партнеров «Ростелеком» в Краснодаре открыл офис обслуживания корпоративных клиентов Новости партнеров Билайн увеличил покрытие сети LTE в Краснодарском крае и Адыгее Пресс-релизы «Ростелеком» - официальный партнер бизнес-форума «Дело за малым» Пресс-релизы МТС утроит скорость сети в Краснодаре благодаря формату TDD Инструменты Единый тариф и отсутствие роуминга: чем хорош новый оператор Danycom​ Рынок Наталья Ковалева: «У малого бизнеса большие конкурентные преимущества» Инструменты «МегаФон» проведет Digital Campus в «Орленке» для детей и подростков Пресс-релизы Яндекс провел в Краснодаре конференцию о рекламных технологиях Пресс-релизы Новый федеральный мобильный оператор DANYCOM инвестирует в Краснодар Новости партнеров Инновации бизнеса: путь к сердцу клиента лежит через Big Data Инструменты Инвестиции онлайн: МТС запустил на Кубани продажу паев Новости партнеров «Сбербанк» включил скоростной интернет «МегаФона» Пресс-релизы Tele2 превращает солнечную энергию в 4G-интернет Пресс-релизы Ростелеком - телекоммуникационный партнер первенства России по тхэквондо Пресс-релизы Болельщики отправили 6,8 Тб благодарностей в адрес сборной России Экспертиза Яркие моменты футбольных игр в Сочи разлетятся на скоростях до 300 Мбит/с Пресс-релизы Малый и средний бизнес Юга переводит бизнес-процессы в IT Решения В ЮФО «Билайн» увеличил емкость сети 4G на фоне роста мобильного трафика Новости партнеров На Кубань пришел скоростной спутниковый интернет для дома и офиса SenSat Рынок «ВСЁмоё!»: «Билайн» запустил новую линейку тарифов Рынок Tinkoff RosaFest и Tele2 — опыт интеграции по другим правилам Решения M2M на все случаи жизни Новости партнеров IT и телеком Юга России: тренды-2017 и перспективы-2018 Рынок
Новости партнеров Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
«Ростелеком» в Краснодаре будет развивать детский технопарк «Кванториум»
Билайн увеличил покрытие сети LTE в Краснодарском крае и Адыгее
«Ростелеком» - официальный партнер бизнес-форума «Дело за малым»
МТС утроит скорость сети в Краснодаре благодаря формату TDD
Единый тариф и отсутствие роуминга: чем хорош новый оператор Danycom​
Наталья Ковалева: «У малого бизнеса большие конкурентные преимущества»
«МегаФон» проведет Digital Campus в «Орленке» для детей и подростков
Яндекс провел в Краснодаре конференцию о рекламных технологиях
Новый федеральный мобильный оператор DANYCOM инвестирует в Краснодар
Инновации бизнеса: путь к сердцу клиента лежит через Big Data
Инвестиции онлайн: МТС запустил на Кубани продажу паев
«Сбербанк» включил скоростной интернет «МегаФона»
Tele2 превращает солнечную энергию в 4G-интернет
Ростелеком - телекоммуникационный партнер первенства России по тхэквондо
Болельщики отправили 6,8 Тб благодарностей в адрес сборной России
Яркие моменты футбольных игр в Сочи разлетятся на скоростях до 300 Мбит/с
Малый и средний бизнес Юга переводит бизнес-процессы в IT
В ЮФО «Билайн» увеличил емкость сети 4G на фоне роста мобильного трафика
На Кубань пришел скоростной спутниковый интернет для дома и офиса SenSat
«ВСЁмоё!»: «Билайн» запустил новую линейку тарифов
Tinkoff RosaFest и Tele2 — опыт интеграции по другим правилам
M2M на все случаи жизни
IT и телеком Юга России: тренды-2017 и перспективы-2018
«Ростелеком» в Краснодаре открыл офис обслуживания корпоративных клиентов
«Ростелеком» открыл в Краснодаре новый центр по обслуживанию корпоративных клиентов. В нем для посетителей созданы все необходимые условия для обслуживания и работы, от консультаций до подключения сервисов и услуг

В помещении предусмотрены терминалы для входа в личный кабинет и проведения различных операций онлайн. Имеется также отдельная переговорная комната, оснащенная презентационным оборудованием. Новый офис расположен в центре города на ул. Красной, 59, в здании макрорегионального филиала компании.

«Это первый на Кубани центр для корпоративных клиентов нового формата. Мы постарались создать здесь все условия для максимально комфортного посещения: современно оформленное помещение, квалифицированные специалисты, быстрое обслуживание, уютная переговорная. Несмотря на активное развитие удаленных онлайн-каналов, личные контакты по-прежнему актуальны. Открывая этот центр, мы хотим подчеркнуть, что не дистанцируемся от клиентов, а, наоборот, становимся к ним ближе и готовы предложить оптимальные IT-решения для любых бизнес-задач», - говорит Светлана Назарова, заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

«В подавляющем большинстве случаев именно «Ростелеком» может разработать оптимальные по цене и качеству предложения для наших клиентов и обеспечить им техническую возможность подключения услуг по высокоскоростным каналам. Это та компания, которую я могу с уверенностью рекомендовать. Сегодня во время презентации я решил, что нам стоит подключить и корпоративную сотовую связь от «Ростелекома», планируем оформить более ста sim-карт. Это будет действительно выгодно», - отмечает Илья Бунин, генеральный директор «IT-IPark».

Для удобства посетителей в центре обслуживания организована электронная очередь. В демо-зоне можно протестировать такие сервисы, как «Видеонаблюдение», «Wi-Fi с СМС авторизацией», «Виртуальная АТС», «Интерактивное ТВ». Многие клиенты делают выбор в пользу пакетных предложений, где собрано сразу несколько услуг по сниженной цене. Наибольший интерес вызывает предложение «Быть в плюсе». Оно дает возможность подключить традиционные и цифровые услуги единым пакетом с одним счетом. Такое решение позволят компаниям малого и среднего бизнеса развиваться, не тратя силы и средства на создание собственной IT- инфраструктуры.

Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» для корпоративных клиентов работает с 8:00 до 18:00 часов без перерывов. Выходные дни: суббота, воскресенье.