Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

5 проблем в продажах и как их решить

5 проблем в продажах и как их решить
Многие компании, практикующие продажи по телефону, рано или поздно сталкиваются с рядом сложностей. И зачастую об этом даже не подозревают: проблема есть и она плохо влияет на результат, а руководитель не знает, что бизнес теряет выручку. Разберем, что это за проблемы, и как их решить

Проблема 1. Клиенты не могут нам дозвониться. Я сам пробовал звонить на номер компании днем, когда менеджеры активно работают, – услышал «занято».

Решение. Вам нужен многоканальный номер. Для бизнеса это уже не роскошь, а насущная необходимость. А еще лучше – номер с голосовым приветствием. Клиент звонит, слышит бодрое «Вас приветствует компания…», и звонок переводится на свободного менеджера. А если все сотрудники заняты – ставится в очередь.

Проблема 2. Менеджер вышел налить кофе, и у него зазвонил телефон. Позвонил полминуты на пустом рабочем столе и перестал. А ведь это мог быть клиент, который уже набирает номер конкурента!

Решение. В системах умной телефонии, таких как Mango Office, есть специальный инструмент – «статусы». Уходя с рабочего места, менеджер ставит статус «перерыв», и звонки ему не поступают, а сразу переводятся другим сотрудникам. Или можно сделать так, чтобы звонок шел сразу и на офисный телефонный аппарат, и на мобильный. Клиенты не потеряются!

Проблема 3. Менеджеры весь день на телефоне, а продаж мало. Кажется, где-то они недорабатывают. Как это проверить?

Решение. Поможет запись разговоров. Как и многоканальный номер, для современного бизнеса это must have. Вы узнаете, соблюдают ли менеджеры скрипт разговора и какие ошибки они допускают. У вас нет скрипта? Обязательно его разработайте и контролируйте выполнение с помощью записи разговоров. Кстати, умная телефония Mango Office позволяет прослушивать записи онлайн через личный кабинет. Никакого дополнительного оборудования не потребуется.

Проблема 4. У нас часть менеджеров сидит на холодном обзвоне. Вечером присылают отчеты – вся база обзвонена, а заинтересовавшихся совсем мало. В чем дело, может быть, не то предлагаем или не тем?

Решение. Действительно, может быть, дело в нерелевантном предложении. А может быть, менеджеры просто вас обманывают и не обзванивают всю базу. Или у них нет таланта к холодным продажам. Поэтому гораздо лучше полагаться не на их слова, а на объективные данные. В умной телефонии Mango Office это реализовано очень просто: вы загружаете базу контактов в систему, выбираете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и назначаете расписание работы. Потом система сама звонит клиентам и соединяет их с менеджерами. А после разговора они ставят отметки об итогах звонка.

Вы в реальном времени видите статистику: процент дозвона и результаты. У сотрудников нет возможности халтурить, к тому же автоматика экономит их время, которое в «ручном режиме» тратится на выбор контакта, набор номера и ожидание ответа. Прослушав записи разговоров, вы сможете понять, в чем причина плохих результатов – в самом предложении или в качестве работы менеджеров. Хотя, возможно, с автоматическим обзвоном результат сразу станет лучше.

Проблема 5. У нас все хорошо! Все работают, продажи идут. Вообще никаких проблем!

Решение. Хорошо, если это действительно так. Но, может быть, вы просто не знаете, что можете достичь большего? А удовлетворенность текущим результатом препятствует развитию. Онлайн-отчеты умной телефонии и запись разговоров помогут вам найти узкие места и точки роста. Возможно, вы сможете заработать еще больше, и у вас все будет не просто хорошо, а отлично!

Итак, мы разобрали 5 часто встречающихся проблем в телефонных продажах. Конечно, бывают и другие. Но большинство из них можно решить с помощью умной телефонии Mango Office. Хотите узнать больше и получить консультацию? Звоните по телефону 8 (861) 201-82-52.

А до конца июля в Mango Office действуют специальные условия на покупку SIP-телефонов.