Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте rbcplus.ru в белый список. Как это сделать.
Предприниматель выбирает онлайн-обслуживание и экономию
На правах рекламы, Краснодарский край, 31 июля 2017
0
Предприниматель выбирает онлайн-обслуживание и экономию
Начальник учетно-операционного направления банка «Первомайский» (ПАО) Наталия Проскура рассказала о том, как на практике работает онлайн-обслуживание в банке

В современных условиях у предпринимателя нет времени на поездки в банк. Не важно, с какой целью – завезти документы, нужные для открытия счета или оформления кредита, получить выписку или отправить деньги контрагенту. Это привело к созданию интернет-банков, функционал которых позволяет совершать любые необходимые операции удаленно и без потери качества обслуживания. О том, как на практике работает онлайн-обслуживание в банке, рассказала начальник учетно-операционного направления банка «Первомайский» (ПАО) Наталия Проскура.

Наталия Валериевна, не секрет, что бизнесу, особенно малому и микро-бизнесу, в современных условиях живется нелегко, и это вынуждает его уходить в тень. Даже если предприятие финансово состоятельно. Сказалось ли это на динамике открытия расчетных счетов в банках? Ради чего бизнес все-таки готов легализоваться?

- Действительно, многие предприниматели сейчас предпочитают работать неофициально и производить все расчеты с контрагентами наличными. Но важно понимать, что работая в «серую», предприятие очень многого себя лишает. Возможность получать предоплату за товары и услуги, оперативно рассчитываться, зарабатывать достойную пенсию для себя и сотрудников, участвовать в тендерах, получать скидки. Однако, если предприниматель заводит расчетный счет даже для уплаты налогов раз в квартал, в будущем он получит массу преимуществ. Одно из них – кредитование от 11% годовых. «Первомайский» понимает важность инвестиций для малого бизнеса, поэтому сделал условия кредитования доступными, ставки – минимальными, сроки рассмотрения – до 3-х дней.

Как вы считаете, что является для клиента наиболее важным при выборе банка?

- Быстрое, удобное и недорогое обслуживание в надежном банке – вот, что важно малому бизнесу.

«Первомайский» открывает счет для ИП по онлайн заявке за три часа при наличии 2-х документов совершенно бесплатно. Приятным бонусом является бесплатное обслуживание в течение первых трех месяцев, включая платежи и наличку.

Контактный центр и службы сопровождения работают круглосуточно и решают все вопросы клиентов за 5 минут. У нас пока не все получается, но мы стремимся к этому. А в ближайшее время мы запустим еще и мобильное приложение для бизнеса, что сделает нас еще ближе к клиенту.

Немаловажен для клиента и перечень дистанционных услуг. Такие стандартные процедуры, как онлайн запрос выписки по счету и проведение платежей, сегодня предоставляет любой банк.

В интернет банке «Первомайского» клиент помимо стандартного набора дополнительно получит: онлайн информацию об арестах и приостановлениях налоговой, выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ, интеграцию с «1С», а также возможность переключения между интернет-банками ФЛ и ИП. Убедиться в этом можно протестировав демо-версию на сайте банка.

Еще одним существенным моментом, который может повлиять на выбор банка, является доступ к наличности на расчетном счете.

Если клиенту банка «Первомайский» нужны наличные с расчетного счета, он может снять их абсолютно в любом банкомате, не подстраиваясь под время работы офиса банка и без очередей. В ближайшее время мы планируем запустить еще одну услугу, повышающую комфорт предпринимателей: взнос выручки на расчетный счет в любом салоне «Евросеть», «МТС» и «Билайн». Иначе говоря, мы делаем все для того, чтобы клиенту с нами было просто, удобно, надежно и онлайн.

Насколько представленные на рынке кредитные продукты способны удовлетворить потребности бизнеса? Какие суммы чаще всего берут предприниматели?

- Бизнес очень взвешенно подходит к кредитованию, тщательно оценивая предлагаемые условия. Конкурентные условия, скорость рассмотрения и индивидуальный подход – именно эти условия влияют как на выбор банка, так и на само решение: брать кредит или нет.

Ставка от 13%, онлайн-заявка и рассмотрение заявки в течение 3-х дней – вот реальные преимущества, которыми пользуется наш клиент.
Если говорить о других продуктах, то в последнее время набирает популярность овердрафт и кредиты до 1,5 млн руб. Бизнес оценил пользу «быстрых» денег и научился ими пользоваться. Есть потребности и в рефинансировании кредитов. Конечно, кредитная политика банков по-прежнему остается довольно жесткой, что связано с негативными явлениями в экономике страны. Однако и в лучшие годы у банков не принято выдавать деньги тем, кто их заведомо не сможет вернуть. А вот бизнесу, который успешно работает, бояться совершенно нечего. Так что, если анализировать банковский сектор, то с одной стороны мы видим уменьшение просрочки по кредитам, а с другой – акцент на работу с качественными заемщиками. Для них в нашем банке есть программы беззалогового кредитования на суммы до 500 тыс. руб.

Кстати, банк «Первомайский» запустил полностью автоматизированную кредитную фабрику, которая позволяет быстро и удобно получить кредиты до 1,5 млн рублей.

Принято считать, в бизнесе каждый рубль должен работать. Пользуются ли спросом инструменты сбережения – например, депозиты?

- Сейчас на рынке два предложения по сбережению средств. Первое – плата за остатки на расчетном счете, а второе – депозит. Депозит разумно использовать в тех случаях, когда у вас есть деньги, которые можно легко изъять из оборота и положить в банк на определенный срок. Опять же, говоря об удобстве онлайн-обслуживания: наш клиент подключает депозит онлайн в своем интернет-банке.

Но бывает и так, что клиент хочет иметь доступ к своим средствам, и на его счету стабильно сохраняется некоторая сумма – тот самый остаток, за который банк готов выплачивать проценты. Я согласна с тем, что каждый рубль должен работать, и перечисленные инструменты как раз и являются простым, удобным и надежным способом получения дополнительного дохода.

Одна из самых необходимых банковских услуг, без которой не могут обойтись предприятия торговли — это эквайринг. Он все еще актуален, или все, кому он был нужен, уже обзавелись терминалами?

- Спрос на эквайринг постоянно растет, поскольку каждый продавец понимает, что если у него нет терминала для банковской карты, то покупатель, у которого нет при себе наличности, просто уйдет, не сделав покупку. Осознание этого – главный «двигатель прогресса». А наша задача – сделать условия максимально комфортными для клиента: мы предлагаем бесплатно терминалы в аренду (временное пользование), устанавливаем комиссию от 1,2 до 2,2%, гарантируем поступление выручки на счет клиента уже на следующий рабочий день.
Что касается тенденций, то активно растет спрос на беспроводные терминалы с функцией PayWave

Чего вы ожидаете от второй половины 2017 года? Сохранится ли спрос на услуги для бизнеса?

- Рынок оживает, и спрос растет. Мы уже значительно приросли по количеству открытых расчетных счетов и кредитному портфелю. И этот рост обусловлен тем, что банк всегда идет навстречу клиентам, создавая для них простые, удобные и надежные решения в сочетании с быстрым, качественным и экономным обслуживанием. Взаимное доверие между банком и предпринимателем формируется годами, и мы очень внимательно относимся к нуждам каждого нашего клиента.

Банк «Первомайский» 24/7 ждет своих клиентов на 1mbank.ru, где всегда просто, удобно, надежно и онлайн.

Акция по бесплатному открытию счетов действует до 30 сентября 2017 года.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.