Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» портала Banki.ru

УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» портала Banki.ru
Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru

«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год банк предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.

Сейчас УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-банк, Мобильный банк, официальные группы банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.

ПАО «Банк УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 января 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 280 точек продаж, 1485 банкоматов, 518 платежных терминалов и 23689 POS-терминалов.

Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Источник