Курорт «Роза Хутор» принял новые стандарты гостеприимного сервиса
Материалы выпуска
Tinkoff RosaFest c Tele2: активный отдых в Сочи по другим правилам Новости партнеров Журналисты России посетили игорную зону «Красная Поляна» Новости партнеров Гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL пройдет на «Роза Хутор» Пресс-релизы Курорты «Шымбулак» и «Роза Хутор» подписали меморандум о сотрудничестве Пресс-релизы На «Роза Хутор» впервые пройдет «Австрийский горнолыжный уикенд» Пресс-релизы Благотворительный хоккейный матч прошел на «Роза Хутор» Пресс-релизы Игорная зона «Красная Поляна» подвела итоги двух лет работы Новости партнеров Открыт зимний сезон 2018/2019 на курорте «Роза Хутор» Пресс-релизы «Роза Хутор» и «Лыжи Мечты» продолжат сотрудничество в сезоне 2018/2019 Пресс-релизы «Роза Хутор» разработал программу скидок для студентов Пресс-релизы «Казино Сочи» признан лучшим развлекательным проектом класса люкс Пресс-релизы На «Роза Хутор» обсудили вопросы развития экотуризма Пресс-релизы Курорт «Роза Хутор» наградили за вклад в развитие конгресс-услуг Пресс-релизы Фестиваль Сочинского национального парка пройдет на «Роза Хутор» Пресс-релизы На курорте «Роза Хутор» пройдет «Гонка героев» Пресс-релизы Защиту диких животных и развитие экотуризма обсудят на «Роза Хутор» Пресс-релизы Звезды трейлраннинга проведут тренировочный лагерь на «Роза Хутор» Пресс-релизы «Роза Хутор» развивает экологические проекты Пресс-релизы Более 5000 зрителей собрал Live Fest Summer на курорте «Роза Хутор» Пресс-релизы Максим Смоленцев: «Закрытие Азов-Сити грозит социальным взрывом» Рынок Курорт «Роза Хутор» принял новые стандарты гостеприимного сервиса Пресс-релизы Курорт «Роза Хутор» 11 августа примет музыкальный фестиваль LiveFest Пресс-релизы
Краснодарский край, 6 августа 2018
0
Материал предоставлен компанией Курорт «Роза Хутор».
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Tinkoff RosaFest c Tele2: активный отдых в Сочи по другим правилам
Журналисты России посетили игорную зону «Красная Поляна»
Гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL пройдет на «Роза Хутор»
Курорты «Шымбулак» и «Роза Хутор» подписали меморандум о сотрудничестве
На «Роза Хутор» впервые пройдет «Австрийский горнолыжный уикенд»
Благотворительный хоккейный матч прошел на «Роза Хутор»
Игорная зона «Красная Поляна» подвела итоги двух лет работы
Открыт зимний сезон 2018/2019 на курорте «Роза Хутор»
«Роза Хутор» и «Лыжи Мечты» продолжат сотрудничество в сезоне 2018/2019
«Роза Хутор» разработал программу скидок для студентов
«Казино Сочи» признан лучшим развлекательным проектом класса люкс
На «Роза Хутор» обсудили вопросы развития экотуризма
Курорт «Роза Хутор» наградили за вклад в развитие конгресс-услуг
Фестиваль Сочинского национального парка пройдет на «Роза Хутор»
На курорте «Роза Хутор» пройдет «Гонка героев»
Защиту диких животных и развитие экотуризма обсудят на «Роза Хутор»
Звезды трейлраннинга проведут тренировочный лагерь на «Роза Хутор»
«Роза Хутор» развивает экологические проекты
Более 5000 зрителей собрал Live Fest Summer на курорте «Роза Хутор»
Максим Смоленцев: «Закрытие Азов-Сити грозит социальным взрывом»
Курорт «Роза Хутор» 11 августа примет музыкальный фестиваль LiveFest

Курорт «Роза Хутор» принял новые стандарты гостеприимного сервиса

«Роза Хутор» продолжает совершенствовать качество обслуживания гостей курорта

В целях обеспечения одинаково высокого уровня услуг, вне зависимости от сезона, самой услуги и конкретного сотрудника, на курорте будут внедрены Стандарты гостеприимного сервиса.

Они основаны на лучших международных практиках клиентского обслуживания и являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками курорта, взаимодействующими с гостями.

«Гость нашего курорта - это самая большая ценность для нас, - говорит Генеральный директор «Роза Хутор» Сергей Бачин. - Нет более важной задачи, кроме создания и поддержания позитивных эмоций и незабываемых впечатлений людей, которые приезжают к нам на отдых. Мы должны делать все возможное, чтобы отдых на «Роза Хутор был максимально комфортным и доступным для каждого гостя. Мы постоянно совершенствуемся в этом направлении, поскольку только такая стратегия позволит преумножить успехи, сохранить высокую репутацию и повысить качество бренда».

Стандарты гостеприимного сервиса подразумевают определенные параметры внешнего вида, рабочего места сотрудника, его поведения, взаимодействия с гостями, предоставления сервиса гостям курорта. Персонал, работающий с клиентами, также должен соблюдать правила конфиденциальности, сохранять приватность отдыха гостей. Принятые стандарты определяют шесть ключевых составляющих хорошего сервиса: скорость, удобство, прозрачность, доступность, дружелюбие, эффективность.

Для контроля за соблюдением стандартов гостеприимного сервиса на курорте созданы соответствующие инструменты контроля. Организована обратная связь от гостей: раздел на сайте, книга жалоб и предложений, страницы в соцсетях, опросы общественного мнения. Проводится внутренний аудит, замеры распределения времени и скорости обслуживания гостей, осуществляется анализ звонков, визиты «тайного покупателя» и др.

«Роза Хутор» - круглогодичный горный курорт мирового класса, крупнейший объект наследия XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Зимой к услугам отдыхающих горнолыжные трассы, спроектированные лучшими мировыми экспертами, общей протяженностью 102 километра, 28 подъемников. Летом активным спросом пользуются пешие и веломаршруты по живописным горным склонам, отдых на собственном морском пляже в Имеретинской долине, удостоенном экологического сертификата качества - Голубого флага. На курорте работают 14 отелей разной категории звездности. Курорт отличается высокими стандартами сервиса и безопасности, а также передовыми технологиями. Пять лет подряд, начиная с 2013, «Роза Хутор» признается лучшим горнолыжным комплексом России по версии World Ski Awards. По итогам зимнего сезона 2018/19 курорт принял почти 920 тысяч посетителей.

Источник