Яндекс провел в Краснодаре конференцию о рекламных технологиях
Материалы выпуска
«МегаФон» проведет Digital Campus в «Орленке» для детей и подростков Пресс-релизы Яндекс провел в Краснодаре конференцию о рекламных технологиях Пресс-релизы Новый федеральный мобильный оператор DANYCOM инвестирует в Краснодар Новости партнеров Инновации бизнеса: путь к сердцу клиента лежит через Big Data Инструменты Инвестиции онлайн: МТС запустил на Кубани продажу паев Новости партнеров «Сбербанк» включил скоростной интернет «МегаФона» Пресс-релизы Tele2 превращает солнечную энергию в 4G-интернет Пресс-релизы Ростелеком - телекоммуникационный партнер первенства России по тхэквондо Пресс-релизы Болельщики отправили 6,8 Тб благодарностей в адрес сборной России Экспертиза Яркие моменты футбольных игр в Сочи разлетятся на скоростях до 300 Мбит/с Пресс-релизы Малый и средний бизнес Юга переводит бизнес-процессы в IT Решения В ЮФО «Билайн» увеличил емкость сети 4G на фоне роста мобильного трафика Новости партнеров На Кубань пришел скоростной спутниковый интернет для дома и офиса SenSat Рынок «ВСЁмоё!»: «Билайн» запустил новую линейку тарифов Рынок Tinkoff RosaFest и Tele2 — опыт интеграции по другим правилам Решения M2M на все случаи жизни Новости партнеров IT и телеком Юга России: тренды-2017 и перспективы-2018 Рынок
Краснодарский край, 13 сентября
0
Материал предоставлен компанией Яндекс.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
«МегаФон» проведет Digital Campus в «Орленке» для детей и подростков
Новый федеральный мобильный оператор DANYCOM инвестирует в Краснодар
Инновации бизнеса: путь к сердцу клиента лежит через Big Data
Инвестиции онлайн: МТС запустил на Кубани продажу паев
«Сбербанк» включил скоростной интернет «МегаФона»
Tele2 превращает солнечную энергию в 4G-интернет
Ростелеком - телекоммуникационный партнер первенства России по тхэквондо
Болельщики отправили 6,8 Тб благодарностей в адрес сборной России
Яркие моменты футбольных игр в Сочи разлетятся на скоростях до 300 Мбит/с
Малый и средний бизнес Юга переводит бизнес-процессы в IT
В ЮФО «Билайн» увеличил емкость сети 4G на фоне роста мобильного трафика
На Кубань пришел скоростной спутниковый интернет для дома и офиса SenSat
«ВСЁмоё!»: «Билайн» запустил новую линейку тарифов
Tinkoff RosaFest и Tele2 — опыт интеграции по другим правилам
M2M на все случаи жизни
IT и телеком Юга России: тренды-2017 и перспективы-2018
Яндекс провел в Краснодаре конференцию о рекламных технологиях
На Кубани впервые прошла конференция «Яндекс в Краснодаре: рекламные технологии для бизнеса»

В ней приняли участие более 500 местных специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, представителей рекламных агентств и других людей, которые интересуются продвижением товаров и услуг в интернете.

«Сегодня интернет растет быстрее других сегментов рекламы, а все больше пользователей уходит в онлайн. Одновременно с этим рекламодатели все больше думают про эффективность рекламы и возвращаемость инвестиций. Важен не размер рекламных бюджетов, а отдача от рекламной кампании. На конференции мы рассказываем, какие задачи может решать бизнес с помощью наших рекламных инструментов, как правильно распределить маркетинговый бюджет и увеличить ROI, а также показываем несколько успешных кейсов, реализованных нашими партнерами», - говорит Наталья Ковалева, директор по продажам малому и среднему бизнесу Яндекса.

На мероприятии выступили эксперты из Яндекса. Наталья Ковалева дала рекомендации по привлечению и удержанию клиентов. Наталья Малышева, руководитель проектов в Яндекс.Директе, рассказала о том, что Директ планирует стать единой платформой для размещения рекламы самых разных форматов. Руководитель службы по работе с агентствами Михаил Дрокин - о преимуществах, которые Рекламная сеть Яндекса дает рекламодателям и партнерам.

Валентина Николаева, руководитель группы по работе с агентствами в Южном федеральном округе, говорила о тенденциях развития местного рекламного рынка. Например, о том, что краснодарской недвижимостью по большей части интересуются пользователи из других регионов и при этом 10%-15% всех запросов приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Отдельный блок программы был посвящен практическому применению рекламных технологий. Среди прочего эксперт Яндекса по обучению Константин Нейчуков наглядно продемонстрировал, как можно превратить ретаргетинг в стабильный источник трафика с хорошим показателем конверсии.

По данным аналитиков Яндекса, Краснодарский край - один из самых быстрорастущих регионов по количеству новых рекламодателей. Ежегодно их становится на 15%-20% больше, при этом постоянные клиенты Яндекса тоже интенсивно наращивают обороты. В июне этого года Яндекс открыл в Краснодаре коммерческий офис, чтобы познакомить местных предпринимателей с рекламными инструментами, а также помочь им увеличить продажи и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу.